Elite Games - Свобода среди звезд! Дизайн Elite Games V5 beta.10
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте

  » Просмотр темы - Юмор
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | | | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Предыдущая тема | Следующая тема
Временный форум: «Юмор»
Шварц
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: От туда
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение
Вариант песни «ночной дозор» от самого Лукьяненко (он же doctor_livsy)
http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/6127.html
Добавлено: 06:23 13-11-2004  Ответить с цитатой
alone
Посмотреть профиль
 

Site Admin
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение


Добавлено: 06:33 13-11-2004  Ответить с цитатой
Goner
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 8
Откуда: Luna
Зарегистрирован: 11.11.2004
Отправить личное сообщение
всё плоско. у нас народ в КТ намного лучше все делает. А тут Г. Вот прикол Алоныч показал. Б"Я! Я такого бы пожарного дубиной от"издил за хорошую работу. гы...
_________________
нах она здесь нужна
Добавлено: 09:43 13-11-2004  Ответить с цитатой
Vitalii
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 105
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Такой респектабельный мэн знакомиться с очаровательной блондинкой, ведет ее в оперу, потом они едут в ресторан, оттуда они едут на его шикарном Ягуаре пить кофе к нему в загородный дом... Там камин, шкуры, коньяк, шампанское, массаж ступней, негромкая музыка.... Ну и все дело уже идет к этому самому..... И вдруг он ей говорит
"Давай не будем торопиться, дорогая!"
-"?"
-"Поедем в зимний лес"
У девушки - культурный шок. И вот они на его Ланд Крузере едут в зимний лес. Лапы елей под луной сверкают укрытые снегом....
Он останавливается, выходит, помогает выйти ей, запутавшейся в шубе, открывает багажник.... ... и достает двустволку. Наводит на нее и говорит
"Раздевайся".
"?????!!!!????"
Мороз -15 Она раздевается, он говорит
"Лепи снеговика!"
"Какого снеговика? Вообще охренел?"
Он досылает два патрона....
... и она начинает лепить снеговика. Минут через 40 снеговик готов. Загляденье - с носиком, пуговками.... Он говорит
Ну, одевайся.
Накидывает на нее шубку, они возвращаются на виллу, там опять камин, шкуры, грог.... Через какой-то час она уже снова может говорить, ну и первый вопрос, ессно, "ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!!?????????"
Он невозмутимо отвечает "Да понимаешь, я в постели не очень, а снеговика ты НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ!"
Добавлено: 12:50 13-11-2004  Ответить с цитатой
alone
Посмотреть профиль
 

Site Admin
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Mr. GreenMr. GreenMr. Green
Добавлено: 13:27 13-11-2004  Ответить с цитатой
Шварц
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: От туда
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение

Добавлено: 00:54 15-11-2004  Ответить с цитатой
Шварц
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: От туда
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение
"Довелось нам (мне и пяти коллегам) по долгу службы посетить стратегический объект - электростанцию. Каждому из нас для этих целей был выдан временный пропуск: на желто-голубом фоне какая-то символика местного значения и крупная ярко-красная надпись "ГОСТЬ" на русском и английском языках. Вся эта трихомудрия запаяна в пластик, снабжена стилизованной металлической прищепкой и крепится на манер бейджика к одежде "гостя" на все время посещения объекта. Теперь непосредственно история.
Один из наших остряков-самоучек отсканировал вышеописанный пропуск и вместо "гостя" изобразил в фотошопе теми же крупными кроваво-красными буквами "ДИВЕРСАНТ" (на двух языках, как и положено!), после чего придал несчастному пропуску изначальный вид (пластик, прищепочка). В таком виде он провел на стратегическом объекте, нашпигованном охраной, в непосредственном визуальном контакте с аборигенами ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Никто ни черта не заметил!..
А вы говорите - Чернобыль...
PS. История эта стала притчей во языцех, и на следующий день по электростанции разгуливали, помимо "диверсанта": "шпион", просто "террорист", а также лично "Усама Бен Ладен". Все сошло."


P.S. История не моя.
Добавлено: 00:56 15-11-2004  Ответить с цитатой
Шварц
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: От туда
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение
Из Новостей...
"Подозрения о том, что перекись водорода не слишком хорошо влияет на работу мозга, нашли подтверждения в работе ученых калифорнийского университета, - пишет издание Weekly World News. Доктор Джерри Нофф, вдохновленный огромным количество анекдотов про блондинок, решил провести собственные исследования. Он набрал команду и разместил в прессе объявление о том, что требуются блондинки-добровольцы для экспериментов. Волонтерш оказалось много, однако не все они смогли принять участие в исследовании. Точнее, эксперимент для них завершился на начальной стадии. Не все, например, смогли дозвониться или доехать до офиса. Двадцатипятилетняя помощница дантиста рассказала: "По радио передавали объявление и сказали, что номер "один-восемьсот-что-то-там". А я долго не могла найти на телефоне кнопку с цифрой 800".

Часть девушек были поставлены в тупик объявлением "Вход начиная с 18". Им не пришло в голову, что речь идет о возрасте, и они терпеливо ждали, пока в приемной соберется восемнадцать человек.

Блондинка, уволенная с должности корректора за удаление всех букв "w" в тексте, вместо эксперимента попала в больницу с ожогами щеки и уха третьей степени. Когда ей позвонили, чтобы пригласить на второй тур исследований, она гладила белье и поднесла к уху утюг вместо трубки.

В целом, команда доктора Ноффа заключила, что такие кунштюки чаще проделывают крашеные блондинки. Натуральные блондинки оказались несколько адекватнее и реже, например, пытались воспользоваться "штрихом" для замазывания ошибок на экране монитора.

Эксперимент, по словам доктора, будет продолжен, а факты о разрушительном воздействии перекиси водорода - доведены до широких масс."
Добавлено: 01:00 15-11-2004  Ответить с цитатой
Шварц
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: От туда
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение
ЛМ-150/2М, ЛМ-170/2М, ТУ-3654-5456
ОПИСАHИЕ И ИHСТPУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВHИМАHИЕ! Пpи покупке тpебуйте пpовеpки pаботоспособности изделия. Пеpед экплуатацией тщательно ознакомьтесь с настоящим документом.
ПОМHИТЕ! Hесоблюдение пpавил эксплуатации может пpивести к пpеждевpеменному выхода изделия из стpоя!
ОПИСАHИЕ
Лом металлический ЛМ-150/2М, ЛМ-170/2М модеpнизиpованный ТУ3-654-5456 (далее лом) является сложным механическим устpойством, выполненным по пеpедовой технологии с использованием совpеменных матеpиалов, соответствует ГОСТ2-3422-95. В констpукции лома использованы двенадцать изобpетений, защищенных автоpскими свидетельствами.
Лом пpедназначен для пpоведения демонтажных pабот и позволяет демонтиpовать здания, сооpужения, коммуникации, pазличные технологические установки, аппаpатуpу и т.п.
Пpимечание. Кpайне не pекомендуется использовать лом для демонтажа следующих пpедметов:
1) двеpные замки, двеpи, окна, стены, сpедства пеpедвижения (в отсутствие хозяев);
2) зубы и дp. кости (в т.ч. чеpепные) (в пpисутсвии хозяев данных пpедметов и свидетелей).
Пpимечание к пpимечанию:
Пpедметы, пеpечисленные в п.2), допускается демонтиpовать после настойчивых тpебований их владельца.
Лом состоит из металлического стеpжня и двух концов (pис.1). Конец 1 (pис.1 поз.2) пpедставляет из себя заостpенный четыpехгpанник, конец 2 (pис.1 поз.3) - заостpенный плоский. Оpигинальной особенностью констpукции является то, что в качестве pабочей повеpхности можно использовать как концы 1 и 2, так и сpеднюю часть (pис.1 поз. 1) (автоpские свидетельства N14578764, N46468646).
Отличием модели ЛМ-170/2М является повышенная длина, что создает дополнительные удобства пpи эксплуатации изделия (автоpское свидетелство N44354636).
ОСHОВHЫЕ ТЕХHИЧЕСКИЕ ХАPАКТЕPИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ пpиведены в таб.1
Таблица 1 Основные технические хаpактеpистики изделия
----------------------------------------------------------------
ЛМ-150/2М ЛМ-170/2М
Длина, мм 1500 1700
Масса, кг 6.1 6.8
Максимальная
нагpузка, H:
на изгиб 1500 1490
удаpная 6982 6981
Пpимечание: констpукция лома постоянно совеpшенствуется, поэтому пpоизводитель оставляет за собой пpаво вносить в констpукцию изменения, не описанные в данном pуководстве, и не снижающие потpебительских качеств лома.
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пеpед началом эксплуатациии необходимо осмотpеть лом и убедиться в отсутствии неиспpавностей. Пpи обнаpужении неиспpавностей их необходимо устpанить (см. Возможные неиспpавности и методы их устpанения).
Испpавный лом кpепко беpется двумя pуками за сpеднюю часть (pис.1 поз.1). Пpи этом необходимо обеспечить удобное для pаботы положение pук (пpедпочтительно оpиентиpовать ладони дpуг к дpугу).
ДОЛБЛЕHИЕ
Данный эффект достигается совеpшением поступалельно-возвpатных движений лома с одновpеменным воздействием на демонтиpуемую повеpхность концом 1 (pис.1 поз.2) или 2 (pис.1 поз.3). Для этого необходимо оpиентиpовать лом по отношению к демонтиpуемой повеpхности так, чтобы обpазовавшийся в pезультате угол был не менее 30° (pис. 2). Затем лом пpиводится в движение. Развиваемое пpи этом усилие должно быть не менее 4000H.
РЫЧАЖHЫЙ МЕХАHИЗМ
Отличительной особенностью данной модели является возможность использовать лом в качестве pычага (автоpское свидетельство N4634364).
В этом случае лом должен быть pасположен таким обpазом, чтобы небольшой участок сpедней части (ближе к концу 1 или 2) сопpикасался с демонтиpуемым (пеpедвигаемым) пpедметом. Hа некотоpом pасстоянии от этого участка стеpжень лома должен сопpикасаться с дpугим пpедметом, пpевышающим по весу демонтиpуемый (pис. 3). В случае, если угол С (pис.3 поз.6) не больше 45°, масса втоpого пpедмета не имеет значения. После этого к лому пpикладывается боковое (изгибающее) усилие в нужном напpавлении со стоpоны свободного конца. Hеобходимое для pаботы усилие зависит от соотношения длины участков L1 и L2 (pис.3), и pасчитывается по фоpмуле U=(L2xM)/L1, где М - масса демонтиpуемого (сдвигаемого) пpедмета.
ПPАВИЛА ХPАHЕHИЯ И УХОДА ЗА ЛОМОМ
После окончания зксплуатации лом пpотиpается сухой чистой ветошью, и хpанится пpи темпеpатуpе, не пpевышающей темпеpатуpу плавления металла.
ВОЗМОЖHЫЕ HЕИСПPАВHОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТPАHЕHИЯ
---------------------------------------------------------------
Hеиспpавность Пpичина Метод
неиспpавности устpанения
---------------------------------------------------------------
Затpуднен пpоцесс долбления затупился заточить
концом 1
Затpуднен пpоцесс долбления затупился заточить
концом 2
Пониженная комфоpтность пpи изгиб стеpжня выпpямить
эксплуатации (повышенные стеpжень
неудобства)
Пpи возникновении дpугих неиспpавностей следует обpатиться за помощью к квалифициpованным специалистам. Адpеса мастеpских пеpечислены в пpиложении.
ГАPАHТИЙHЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Изготовитель гаpантиpует ноpмальную pаботу лома в течение 24-х месяцев со дня пpодажи. До истечения этого сpока будет пpоизведен бесплатный pемонт изделия в гаpантийной мастеpской (адpеса гаpантийных мастеpских даны в пpиложении). В случае, если поломка пpоизошла по вине потpебителя, изготовитель никакой ответственности не несет.
Добавлено: 07:18 15-11-2004  Ответить с цитатой
mouse_male
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 16
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально.

Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути.

Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюнинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов(!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль - это не просто машина, г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.

Вы, г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.

На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
_________________
... интим ни в какой форме не предлагать (ну или в приват)...
мыххххххххх_замессссссссссс
Добавлено: 18:17 15-11-2004  Ответить с цитатой
Pet
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.11.2004
Отправить личное сообщение
Шварц, автор сего опуса по мотива приключений крокодила Гены живет на graphics.ru, точную ссылочку не вспомню, но найти его леххко. Помимо этого у него там еще десяток таких же творений "по мотивам" Very Happy
Добавлено: 12:45 16-11-2004  Ответить с цитатой
mouse_maleRE

 

Пассажир



http://lithium.thru.net/staging/temp/message.html
Добавлено: 13:36 16-11-2004  Ответить с цитатой
Sabo
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.03.2004
Отправить личное сообщение
Шварц :
...Лом металлический ЛМ-150/2М, ЛМ-170/2М модеpнизиpованный ТУ3-654-5456 (далее лом) ...

Ха! Это стёб, а вот что реально наклеено на ручки молотков, которые нам выдали на работе:
"При работе использовать защитные средства: перчатки, очки, каску"(!)
_________________
Стрельба - это тоже передача мыслей на расстояние...
Добавлено: 19:34 16-11-2004  Ответить с цитатой
Шварц
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 14
Откуда: От туда
Зарегистрирован: 12.11.2004
Отправить личное сообщение
Ёжики как психологическое оружие Twisted Evil

Темой этого доклада, как вы уже наверняка поняли, является изучение прикладных возможностей ёжиков. Прежде всего, позвольте отметить, что всё нижеписанное есть продукт изучения многовековой истории взаимоотношений людей и ежей, и всенепременно базируется на уважении последних и принципах взаимовыручки. Уважайте ежей, обеспечивайте их уютом, любовью, свежим молоком, и вам будет отплачено сторицей! Итак, чем же может помочь этот интеллектуально развитый товарищ?

В припадке ярости ежи способны совершать немыслимые подвиги. Используйте его вместо штыка для нанесения противнику физических и моральных повреждений. При одном виде висящего на стволе оружия ежа, горланящего патриотические песни, противник теряется, понимая, что ни-че-го хорошего в этой стране ему не светит.
Известны случаи, когда партизанящие группки ежей совершали набеги на оккупантский постой, и в пух и прах громили запасы неосмотрительно уснувших захватчиков. Подскажите им дорогу.
Пьяный ёж не в меру боек, мужественен и тянется к геройским поступкам. При употреблении сидра или перебродившего морса ёж инстинктивно стремится начистить врагам нюню, и главная задача стратега - направить его разрушительную энергию в нужное русло. Пуль, снарядов не боится.
Как уже говорилось, в припадке ярости ежи способны совершать немыслимые подвиги. Если во время атаки противника усеять поле боя краснобокими яблоками, и противник впопыхах потопчет хотя бы парочку, о! ёж сначала загонит его в реку, а затем бранными словами и неприличными жестами доведёт отмокающего неудачника до стресса, и он сдастся! Проблема лишь в том, что ёж в ярости не разбирает, где свои, где чужие.
В древности при осаде крепостей и замков ежи хорошо сочетались с катапультой.
Хорошо обученный бобрами ёж становится противотанковым
Умеющая плавать (вернее, хорошо и подолгу неподвижно дрейфовать в морских водах) команда упитанных ежей может остановить целую эскадру. В середине двадцатого века такая команда даже захватила вражеский тральщик, и с песнями и танцами затопила его поперёк входа в залив.
И вообще, расхрабрившийся ёж способен угонять и укатывать всё, что плохо лежит. Просто, для смеха. Возьмите его "на слабо", и он прикатит вам трофейную пушку! Правда, с посадкой самолётов у них проблемы, они обожают катапультироваться. И открывать кингстоны их прикалывает больше, чем швартоваться.
Сбросьте на вражеский лагерь ёжико-парашютный десант.
Покажите им "Зубастиков", всё остальное они додумают сами.
Побольше фантазии, у ежей врожденная тяга к приколам и приключениям. Например, панк станет отличным вожаком ежиной команды!
Добавлено: 07:42 17-11-2004  Ответить с цитатой
AnrDaemon
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 23

Зарегистрирован: 15.11.2004
Отправить личное сообщение
Длина земного экватора L = 40 тысяч километров. Ставим по всему экватору на равном расстоянии друг от друга 40 буёв. Сверяем часы. На первом буе вспышка на одну тысячную секунды, затем на втором буе вспышка на одну тысячную секунды и так далее. В результате вспышка совершает полный круг по экватору за время t = 40*0.001 = 0.04 секунды.
Инопланетяне видят огонёк, бегающий по Земле со скоростью v = L / t = 40,000/0.04 = 1 миллион километров в секунду, что в три с лишним раза больше скорости света, и охреневают.
(оригинал ХЗ откуда... не говорят...)
_________________
... :fly_out:
Добавлено: 02:01 18-11-2004  Ответить с цитатой
Временный форум: «Юмор»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
  
Показать сообщения:

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему:

  » Просмотр темы - Юмор
Каналы: Временный форум