Временный форум: «Канал Сервера EG MAIN HQ (служебный)» |
|
|
Скив
Пассажир
|
|
Хохол, а можно мне посмотреть? |
|
|
Juni Посмотреть профиль
Сообщения: 26 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
ХоХоЛ : | 2 Juni
Отправил |
Спасибо. :kiss: Всесторонне изучила. Обнаружила интересный факт, что твоя версия не умеет сканить нешифрованные чары.
Касательно темы - ну, положим, первую часть (админские и тестовые чары) я нашла, где комменты поставить. Что же касается трюма, то тут надо хорошенько покумекать. Можно сделать по аналогии с ships, только придется формировать длиннющую строку из объектов трюма, и еще, видимо, придется сделать один файл-гибрид на основе Кроссовских инишек, так как в трюме может валяться и различное вооружение, и товары, и оборудование. Будет достаточно трудновато, учитывая, что я путаюсь в операторах, так как бумажного справочника по Си у меня под рукой нет, а онлайновые ориентированы на "крутых", которым не надо объяснять, к примеру, что такое "+=". Кстати, что это? По смыслу программы, я предпожила, что "полученное выражение сложить с исходным и результат положить в исходное". Верно?
ЗЫ. Сколько весит дистрибутив компилятора? _________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
MaxUpgrader Посмотреть профиль
Сообщения: 36 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 11.11.2004 |
|
А зачем нам содержимое трюма?.. Если уж так приспичит, можно и ручками посмотреть, а постоянной надобности в этом пока не возникало, да и не возникнет, я думаю... Это я к тому, что если это сложно реализовать, то можно и не делать.
Наскоко я помню, y+=5 идентично y=y+5 _________________ Даже пиво уже не радует... |
|
|
Juni Посмотреть профиль
Сообщения: 26 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
MaxUpgrader : | А зачем нам содержимое трюма?.. | В аське у тебя подробно расписано! _________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
ХоХоЛ Посмотреть профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
Juni : | Обнаружила интересный факт, что твоя версия не умеет сканить нешифрованные чары. | Этим я меньше всего заморачивался :гыгы: Хочешь дополнить ?
Juni : | Можно сделать по аналогии с ships, только придется формировать длиннющую строку из объектов трюма, | нужен список(массив) строк для объектов трюма
Juni : | видимо, придется сделать один файл-гибрид на основе Кроссовских инишек, так как в трюме может валяться и различное вооружение, и товары, и оборудование. | гибрид не надо, лучше прочитать их по одной и закинуть в один список Juni : | Будет достаточно трудновато, учитывая, что я путаюсь в операторах, так как бумажного справочника по Си у меня под рукой нет, а онлайновые ориентированы на "крутых", которым не надо объяснять, к примеру, что такое "+=". | Классика С++ от автора языка - http://lib.ru/CPPHB/cpptut.txt
И тут еще глянь http://prog.dax.ru/docs/
Так же нужно поиметь представление об STL.
http://www.firststeps.ru/mfc/stl/stl1.html
http://www.rsdn.ru/article/cpp/stl.xml
Верно
Juni : | ЗЫ. Сколько весит дистрибутив компилятора? | Visual Studio 6.0 - 3 CD, но тебе нужен только первый.
MSDN (это документация) - 3 CD
Можешь еще попробовать компилятор Dev-C++
Качать отсюда http://prdownloads.sourceforge.net/dev-cpp/devcpp4990setup.exe?download
Сайт вот http://www.bloodshed.net/devcpp.html, но что-то он не отвечает _________________ Варкалось... |
|
|
ХоХоЛ Посмотреть профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
Ввиду такой фантастической популярности исходников FLStat
выложил их тут для всеобщего обозрения.
ЗЫ.Поскольку хостинг на hotbox.ru жутко стабильный, не спешите кричать что ссылка не работает, попробуйте еще раз _________________ Варкалось... |
|
|
Juni Посмотреть профиль
Сообщения: 26 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
ХоХоЛ : | Juni : | Обнаружила интересный факт, что твоя версия не умеет сканить нешифрованные чары. | Этим я меньше всего заморачивался :гыгы: Хочешь дополнить ? |
Просто у меня на компе часть чаров расшифрованных валяются, так как я с ними экспериментирую периодически, соотвественно, хочется, чтобы программка и их понимала. А чего там дополнять-то? Кусок программы из версии 1.4 просто надо скопировать в пару мест.
ХоХоЛ : | нужен список(массив) строк для объектов трюма... |
Juni : | видимо, придется сделать один файл-гибрид на основе Кроссовских инишек, так как в трюме может валяться и различное вооружение, и товары, и оборудование. |
ХоХоЛ : | гибрид не надо, лучше прочитать их по одной и закинуть в один список |
А что нам мешает сделать так?
copy GAMEDATA_ammo.txt + GAMEDATA_cargo.txt + GAMEDATA_countermeasures.txt + GAMEDATA_guns.txt + GAMEDATA_mines.txt + GAMEDATA_projectiles.txt + GAMEDATA_shields.txt + GAMEDATA_thrusters.txt + GAMEDATA_turrets.txt cargo_objects.txt
За ссылки на документацию - огромное спасибо! Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами. _________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
ХоХоЛ Посмотреть профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
Juni : | А чего там дополнять-то? Кусок программы из версии 1.4 просто надо скопировать в пару мест. | Я переделал загрузку сэйва.
Они там по одному байту из файла читали, а я сделал что весь файл закачивается в буфер, а потом читается оттуда - так быстрее работает.
Juni : | А что нам мешает сделать так?
copy GAMEDATA_ammo.txt + GAMEDATA_cargo.txt + GAMEDATA_countermeasures.txt + GAMEDATA_guns.txt + GAMEDATA_mines.txt + GAMEDATA_projectiles.txt + GAMEDATA_shields.txt + GAMEDATA_thrusters.txt + GAMEDATA_turrets.txt cargo_objects.txt | 1. Тебе придется это делать каждый раз на новом месте или тягать с собой файл cargo_objects.txt
2. При каких либо изменениях в файлах GAMEDATA_*.txt придется делать это опять или редактировать также и cargo_objects.txt.
Не говоря уже о том что все будут об этом забывать и удивляться почему не работает
Juni : | За ссылки на документацию - огромное спасибо! Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами. | Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся _________________ Варкалось... |
|
|
Juni Посмотреть профиль
Сообщения: 26 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
Цитата: | Я переделал загрузку сэйва.
Они там по одному байту из файла читали, а я сделал что весь файл закачивается в буфер, а потом читается оттуда - так быстрее работает. |
Аха, то-то я смотрю, ты другую функцию зачем-то подключил! Тогда это можно решить не простым копированием, а аккуратным вводом условной переменной...
Цитата: | 1. Тебе придется это делать каждый раз на новом месте или тягать с собой файл cargo_objects.txt
2. При каких либо изменениях в файлах GAMEDATA_*.txt придется делать это опять или редактировать также и cargo_objects.txt.
Не говоря уже о том что все будут об этом забывать и удивляться почему не работает |
Грамотно обкакал, но не сказал, что не будет работать! Можно делать бат-файл, который будет формировать нужный нам файл за пару секунд, и не надо особо мучаться. Ну, это ладно. Может, я твоих умных документаций начитаюсь и сумею-таки сделать так, как ты предлагаешь.
Цитата: | Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся |
Не смей мне говорить про морщины, иначе вообще сервер заброшу! _________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
ХоХоЛ Посмотреть профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
Juni : | не сказал, что не будет работать! | Работать-то будет, я даже сам хотел так сделать, но потом передумал. Цитата: | вообще сервер заброшу! | Занялась метанием молота ?
Смотри попадешь по кому-нибудь. _________________ Варкалось... |
|
|
MeLeK Посмотреть профиль
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.03.2004 |
|
Цитата: | Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся |
Вот они, истинные джентельмены! [/quote][/code] _________________ Крыша хлопает в ладоши: - всем спасибо! План хороший! |
|
|
ХоХоЛ Посмотреть профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2004 |
|
MeLeK : | Цитата: | Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся | Вот они, истинные джентельмены! | Угу, красоту надо беречь _________________ Варкалось... |
|
|
|
|
|
Временный форум: «Канал Сервера EG MAIN HQ (служебный)» |
|