Elite Games - Свобода среди звезд! Дизайн Elite Games V5 beta.10
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте

  » Просмотр темы - X2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | | | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема | Следующая тема
Временный форум: «X2»
Мандалай пиратский

 

Пассажир



Слава[EG] :
2 Мандалай пиратский
Заставка откл. в меню (shit+O) в самом низу (~откл-ть гиперпереход)
Звуков нет - кодеки поставь!
По поводу пункта 2 ( плохому танцору поможет хороший хирург )


Спасибо за совет.
А заставка в меню shift o, отключается самым поледним пунктом, у меня английская версия, а я его (английский) не знаю Crying or Very sad
Добавлено: 00:01 28-01-2004  Ответить с цитатой
Nozer

 

Пассажир



Сёдня токо купил Х2....начал играть дошёл до места где он батю своего искать начинает(до этого места был только один сейв).....вышел из игры (поднастроить управление) и сейв пропал!!!!!!!! Smile))) кто может киньте сейв этого места или приблизительно этого на мыло nozer@mail.ru
Добавлено: 00:17 28-01-2004  Ответить с цитатой
bal

 

Пассажир



Привет!
Выкладываю обновленный скрипт автоторговли с использованием JumpDrive
Исправлен баг с подсчетом денег.
Все в readme
http://www.textiles.ru/x2/AutoTradeV6.rar
Добавлено: 09:28 28-01-2004  Ответить с цитатой
Fobus

 

Пассажир



[quote="Слава[EG]"] 2 Мандалай пиратский
Звуков нет - кодеки поставь!
++++++++++
2 Мандалай, при установке предлагает поставить Мелкософт Медиа 9, не отказывайся нихай инсталлит
Цитата:
По поводу пункта 2 ( плохому танцору поможет хороший хирург )

++++++++
ответ не верный, надо поставить боевой софт 1 и 2, тогда стрельба будет корректироваться, при наведении синего кружка на цель.

2 ZViruS ИМХО именно для охраны лучше несколько М6, М2 медленный и не поворотливый, бцдет валить твою собственность.
М1 или М2 хорош для зачистки секторов противника, кроме как на М1 или М2 самому с джампом не перетащишь в сектора хаков свою армию.
А на М1 можно посадить до 130 истребителей. прикинь что там можно устроить! Twisted Evil
Добавлено: 09:32 28-01-2004  Ответить с цитатой
Dark
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 1
Откуда: President End
Зарегистрирован: 28.01.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А мне тоже интересно где в Москве надыбать X2 Rolling Eyes
_________________
It's just a game, but It's a life!
*************************
Stranger from the Deep Space
Добавлено: 09:39 28-01-2004  Ответить с цитатой
Слава[EG]
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
2 Fobus:
"2 Мандалай, при установке предлагает поставить Мелкософт Медиа 9, не отказывайся нихай инсталлит

Цитата:
По поводу пункта 2 ( плохому танцору поможет хороший хирург )

++++++++
ответ не верный, надо поставить боевой софт 1 и 2, тогда стрельба будет корректироваться, при наведении синего кружка на цель."
...
Внимательно смотрив вопрос - чел спрашивает о турели - а она сама наводит и софт тут ни при чем. (конечно, трудно попасть из плазмомета)
_________________
Эх... какая досада!
Добавлено: 09:39 28-01-2004  Ответить с цитатой
Fobus

 

Пассажир



Слава[EG] :
чел спрашивает о турели - а она сама наводит и софт тут ни при чем. (конечно, трудно попасть из плазмомета)

+++++++++
если я не ошибаюсь туррели тоже помогает софт с упреждением на цель наводиться и стрелять.
Добавлено: 09:58 28-01-2004  Ответить с цитатой
Fobus

 

Пассажир



Слава[EG] :
чел спрашивает о турели - а она сама наводит и софт тут ни при чем. (конечно, трудно попасть из плазмомета)

+++++++++
если я не ошибаюсь туррели тоже помогает софт с упреждением на цель наводиться и стрелять.
Добавлено: 09:59 28-01-2004  Ответить с цитатой
strelok
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 23

Зарегистрирован: 28.01.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
люди а такой вопрос
если у меня есть фабрики и сооств транспорты которые торгуют - рейтинг торговый должен расти или нет?
и если мои корабли сбивают врагов - рейтинг должен расти боевой?
_________________
strelok
Добавлено: 10:47 28-01-2004  Ответить с цитатой
Dusk
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 6
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 28.01.2004
Отправить личное сообщение
Ух, нашел, УРА! Smile Большой респект админам, не дают пропасть сайту Smile)
Я в свою очередь добавлю ложку меда Smile
А именно то, что и обещал, и даже больше Smile
Вот ОН - http://duskspb.narod.ru/advancedtradebest.zip
Что делает - buy best на все товары + sell best. Один транспорт на _любую_ фабрику.
Чрезвычайно мощный торговый скрипт. Использует JumpDrive.
Ну и сил я на него положил... Smile Занимает порядка 350kb, больше 600 строк Smile
Зато теперь у вас транспорт может найти ресурс в любом уголке x-вселенной, если он только есть по вашей цене вообще. + БОЛЬШЕ НЕТ PRESIDENT END'a!!! + уменьшение количества транспортов+ прыжки, уменьшающие время нахождения в любом секторе = уменьшение вероятности того, что на транспорты нападут порядка в 10-50 раз и = увеличение эффективности денег, т.е. меньше денег тратится на затраты на фабрики, т.е. увеличиваем КПД денег. Все это сделано стандартными средствами скриптописания, т.е. ЧИТОВ тут НЕТ, просто к этому делу приложена голова, надеюсь не плохая, судить вам.
Теперь о самом скрипте.
Входные аргументы:
1. Число прыжков. Если меньше нуля, берется значение из фабрики.
2. Процент для ресурсов, начиная с которого транспорт будет закупать ресурсы.
Зачем надо - 1 пример. Если использовать dolphin с трюмом 3000, то чтобы не гонять его за каждой сотней батареек, ведь на это тратится _лишняя_ энергия,лучше выставить процент. ~40 2 пример - Можно подвозить ресурсы со своих фабрик, а закупаться только в крайних случаях. Так или иначе полезная вещь.
3. Процент для продукции, что фабрика выпускает. Зачем - см. аналогично п2.
4. Использовать или нет jumpdrive для прыжков в домашнем секторе.

Ресурсы и продукт указывать не надо, они определяются автоматически. Можете сделать нестандартную фабрику, для нее они тоже определятся.
Далее, при старте автоматически выбирается _ближайший_ gateway к своей базе. Через этот gateway корабль будет возвращаться на базу. Гейтвеев 5 - север,юг,восток, запад и ЦЕНТР. При выборе цели для закупки/продажи, для нее также определяется ближайший gateway. Для минимизации времени путешествий, рекомендуется фабрики ставить рядом с gateway'ями или рядом с центром.

Как работают проценты. К примеру, возьмем Solar Power Plant. Кристаллов 60шт. Батареек 4000шт.
Если выставлено Cryst=30%, EC=30%
Считаем: 100*60/332=18% 100*(5000-4000)/5000=20% Корабль полетит за кристаллами. Если кристалов будет 70 (21%), полетит за батарейками.

Теперь алгоритм.
1. Выбирается ресурс с наименьшим процентом (или продукт).
2. Выбирается цель в пределах заданного радиуса, определяется гейтвей.
3. Если мы на своей базе, загружаемся батарейками для прыжка туда-обратно.
4. Если мы не на своей базе, или на базе батареек не хватило, летим к электростанции, закупаемся там, пока не закупимся.
5. Прыгаем.
6. По прибытии смотрим, не больше ли там цена максимальной.
6а. Если не больше, идем на п7.
6б. Если больше, ищем другую станцию в пределах этого сектора, если нашли, п7.
6в. Станции в этом секторе не найдено, идем на п2.
7. Летим к станции, каждые 10-15 секунд проверяя там цену. Если больше, 6б.
8. Долетели, опять проверяем цену. Подходит - продаем/покупаем. Не поднодит - 6б.
9а. Если купили все что нужно - летим домой.
9б. Если продали все что нужно - идем на п1, но домой не летим. Т.о. если надо что-то купить, прыгаем прямо отсюда, предварительно докупив батарейки, т.е. зря батарейки не тратим.
9в. Если продали все, что нужно, и больше ничего не надо, или надо опять продавать, летим домой.
10. Купили или продали, но не все - идем на п. 6б.

Возможна ситуация - прилетели - а там пусто, или слишком густо. Если есть свободное место в трюме - покупаем батарейки. Если трюм забит под завязку и батареек только на возврат домой и если новая цель за пределами батареек в трюме, Тогда переходим на исключение - продам в текущем секторе столько товара, чтобы хватило на покупку батареек для прыжка, чтобы продать остальное.

Как видно, срипт имеет динамическую систему диапазона, т.е. не держит в трюме батарейки на весь диапазон, что весьма повышает производительность. Ибо, если выставить дальность макс. 20, то в противном случае надо будет постоянно оставлять 400ед. в трюме на ec. В данном случае под них оставляется только необходимое количество.

Выбирайте радиус грамотно, к примеру можно с радиусом ~10 закупаться cahoona'ми с разницей в 40 за штуку, при трюме в 3000 это даст 3000*40/4=30000 экономии на товаре. На прыжке тратим 11*10*2*~12=от 2500 до 3000. Поэтому выбираем оптимальное решение для каждого случая.

Я его достаточно много протестил, но если кто найдет какой баг - в студию. Если все нормально, то напишу скрипт сразу для нескольких фабрик, благо запаса по мощности у него столько, что можно будет обслуживать мощным транспортом 3-5 малых фабрик рядом с гейтвеем.
В общем, пишем рецензии Smile Мало-ли найдете баги - исправлю. Smile
Добавлено: 10:49 28-01-2004  Ответить с цитатой
Stanislav
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.01.2004
Отправить личное сообщение
Версия Девианс 2 диска. Патч 1.2 с .exe от Razor 1.1 и .bin
Вместо родного .bin залит .exe 1.2 из патча (т.е. экзешник из патча 1.2 переименован в .bin).
Какие отличия использования этого варианта от использования исправленного .exe 1.2 от Девианс - ссылка на предыдущей странице?
Есть ли различия в игре?

Второй вопрос: на сайте Egosoft все эти новые временные единицы расписаны как: стазура - примерно 4.67 часа, мизура - примерно 2.77 минуты и т.д.
Но ведь реально в игре стазура равна 1 часу, мизура - 1 минуте..
Почему?
_________________
Best regards,
Stanislav
Добавлено: 12:51 28-01-2004  Ответить с цитатой
Grey Wolf
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 6
Откуда: Rostov-on-Don
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
strelok :
люди а такой вопрос
если у меня есть фабрики и сооств транспорты которые торгуют - рейтинг торговый должен расти или нет?
и если мои корабли сбивают врагов - рейтинг должен расти боевой?

Когда торгуют твои корабли, торговый тейтинг точно растет. Если они торгуют с прибылью Smile А вот насчет боевого не уверен, скорее всего ты сам должен вражин отстреливать для роста рейтинга.
Добавлено: 13:11 28-01-2004  Ответить с цитатой
Пассажир

 





У меня полтора миллиона кредов, хочу прикупить какую-нить станцию но хрен, не получается. Нанимаю в системе транспорт(тоесть пытаюсь)
Связываюсь, говоррю, типа на меня работай, соглашается, работает (типа), связываюсь снова и говорю лети на верфь, и этот урод не слушается, хотя говорит что всё понял, но тупо меня игнорирует. Вчём дело? как нанять так чтоб и в верьфь зашёл и станцию купить? объясните пожалуйста подробно, на каком корабле посделать, что иметь на корабле, чо приказывать и с какой стороный на енго смотреть, а то нихрена у меня не получается.
Добавлено: 13:28 28-01-2004  Ответить с цитатой
ZORG

 

Пассажир



Anonymous :
У меня полтора миллиона кредов, хочу прикупить какую-нить станцию но хрен, не получается. Нанимаю в системе транспорт(тоесть пытаюсь)
Связываюсь, говоррю, типа на меня работай, соглашается, работает (типа), связываюсь снова и говорю лети на верфь, и этот урод не слушается, хотя говорит что всё понял, но тупо меня игнорирует. Вчём дело? как нанять так чтоб и в верьфь зашёл и станцию купить? объясните пожалуйста подробно, на каком корабле посделать, что иметь на корабле, чо приказывать и с какой стороный на енго смотреть, а то нихрена у меня не получается.

Эта херня неповоротливая и медленная, посмотри не мешаешь ли ты ему подстыковаться к верфи, от верфи нада километра на 5 отлетать, а иногда если кто ему другой помешает, то он опять заходит на разворот.
Добавлено: 13:56 28-01-2004  Ответить с цитатой
Gunner

 

Пассажир



Dusk
Респект !!! Огромная и очень нужная работа!

Есть идея скрипта для обслуживания производственных цепочек (да и не только). Имеющиеся торговые скрипты предназначены в первую очередь для получения прибыли, а для владельцев цепочек важнее обеспечить эффективное снабжение станций ресурсами при минимальных затратах. В принципе, можно попытаться использовать несколько уже написанных скриптов, но это не совсем то.

На данный момент у меня работают следующие цепочки:
1) 1 Silicon -> 3 Argnu Beaf -> 3 Cahoona -> 3 Crystal -> 3 Power
2) 1 Ore -> 1 Soya Beans -> 1 Soyery -> 1 Hornet Factory (power sells берутся из первой цепочки)
Итого сейчас 17 фабрик.
Первая цепочка способна обеспечить энергией еще как минимум три цепочки. Я собираюсь наладить производство laser tower, щитов 25 MW и 125 MW, то есть увеличить количество фабрик до 26-27 штук.
Сейчас над обслуживанием фабрик трудятся 17 транспортов, большинство побитые (захваченные), но есть шесть полностью проапгрейженных меркьюри.
Каждый транспорт приписан к одной из станций и занят продажей ее продукции. Таким образом достигнуто бесперебойное снабжение всех заводов.

Однако такое решение нерационально. Для обслуживания замкнутых цепочек гораздо лучше подошел бы следующий вариант (так сказать, всё в одном):
1. Транспорту указываются станции, которые он должен обслуживать (например, максимум 10 штук).
2. Транспорт ищет станцию из числа приписанных, на которой ресурса осталось менее всего (в процентах от максимума). Далее ищет станцию-поставщика (также из числа приписанных), на которой этого товара наибольшее количество, закупает необходимый ресурс и продает его нуждающейся станции. То есть работает принцип – от того, у кого больше всего, тому, у кого меньше всего. В моем случае silicon был бы приписан к нескольким транспортам.
При этом проводится следующий анализ. Если на нуждающейся станции ресурса хоть и меньше всего, но всё-таки больше 70% (то есть станции уже хорошо снабжены и лишний раз гонять транспорт не стоит), то транспорт не летит. Если на станции-поставщике продукта хоть и больше всего, но меньше 5% от обьема трюма транспортника (незачем гонять транспорт за парой батареек), то транспорт не летит.
И конечно, транспорт загружает только то количество, которое он реально сможет отгрузить (чтобы в трюме не скапливались остатки).
3. Деньги на закупку берутся с основного счета, а на станциях поддерживается количество денег, указанное игроком при старте скрипта.
4. Транспорт постоянно сканирует сектор на предмет появления каков и при их обнаружении приземляется на ближайшей станции и продолжает свою деятельность только после пропадания каков с радара.

Что мы получаем при помощи такого скрипта.
1. Приписывание конкретному транспорту конкретных станций позволит нам максимально эффективно его использовать. Если будем видеть, что он не справляется, то уменьшим число обслуживаемых станций, или наоборот.
2. Если мы увидим, что какая-то из станций простаивает, то будем совершенно четко знать виновника и тем проще будет исправить ситуацию.
3. Потребуется минимально необходимое количество транспортов для обслуживания. Например, в моем случае вместо 17 транспортов потребуется всего 4, а то и всего 2 (проапгрейженных меркьюри).
4. Нет необходимости следить за счетами фабрик.
5. Транспорты перестанут погибать, т.к. будут быстро прятаться. Плюс это позволит мне спокойно использовать PSG и ID, не боясь завалить свои транспорты.

Пилоты-скриптописатели, что скажете, может возьметесь написать?
Уверен, этот скрипт пригодится многим.[/b]
Добавлено: 14:02 28-01-2004  Ответить с цитатой
Временный форум: «X2»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
Показать сообщения:

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему:

  » Просмотр темы - X2
Каналы: Временный форум