» Просмотр темы - Патч 1.3 уже в продаже :) Ждем кряка... |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Поиск | | |
Регистрация |
Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход
Временный форум: «Патч 1.3 уже в продаже :) Ждем кряка...» |
|
|
VX
Пассажир
|
|
Ну ладно, только ногами не бейте
Вотъ readme от версии 1.3 в моем убогом переводе
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
• Существует несколько версий этого патча для различных языковых версий. Для того, чтобы скачать его с нашего сайта вам необходимо зарегистрироваться, используя ключ онлайновой регистрации вашнго продукта. Это гарантирует, что вы скачаете правильную версию патча. Также регистрация дает доступ к дополнительным файлам для скачивания.
• Этот патч требует, чтобы была уже установлена версия 1.2. Только старые австралийские и американские релизы игры могут иметь версии ниже 1.2. Все европейские релизы изначально имеют версию 1.2
• Многие новые возможности версии 1.3 ориентированы на создание игровых модов. Существует отдельно распространяемый набор создателя модов (modder kit), доступный для скачивания всем заинтересованным в разработке модов для X2. В него входят утилиты для создания модов, а также утилита 3-D экспорта и документация по созданию скриптов и использованию редактора галактики.
• Модифицированная и “оригинальная вселенная” : Всвязи с введением поддержки модов, игра теперь запускается в двух различных режимах: “модифицированном” (modified) и “оригинальном” (original X2 unmodified). Если игрок, желает запускать измененные скрипты, или задействовать другие игровые ресурсы, которые могут быть использованы для читерства, игра переключится в режим “modified”. Скрипты, которые egosoft сочтет подходящими для включения в “официальную” игру (т.е. такие, которые нельзя использовать для читерства) будут подписываться egosoft’ом. Только подписанные скрипты могут использоваться в “немодифицированном режиме”
• Когда вы в первый раз загружаете сейв от версий 1.0, 1.1 или 1.2, он будет преобразован. Это может занять гораздо большее время, чем обычная загрузка. Это – лишь одноразовый эффект, после следующего сохранения время загрузки снова станет нормальным.
УЛУЧШЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ВЕРСИЕЙ 1.2:
• Манипуляции с сейвами: Для того, чтобы сделать сохранение игр более надежным, при сохранении игра сначала записывается в временный файл. Только после успешного сохранения старый файл будет заменен на новый.
• Автосейв теперь осуществляется циклически (rolling) в три файла (по умолчанию). Таким образом, теперь вам доступны последние три автосейва, а не один.
• Изменена инерция вращения – управление поворотом быстрых кораблей стало более точным.
• Торговое расширение MK3 теперь внедрено в X2. Оно доступно в штаб-квартире TerraCorp и на некоторых торговых станциях Телади.
• В командной консоли теперь доступен пункт “Jumpdrive”, позволяющий управлять использованием Jumpdrive’а на других кораблях. Все корабли эскорта также будут использовать Jumpdrive. Команда рекурсивно распространяется по цепочке ведомый/эскорт. Рекурсия останавливается, если лидер крыла/эскорта не может осуществить прыжок. На корабле должен быть установлен Jumpdrive, и иметься достаточное количество батареек для прыжка. Прыжок вручную (через Shift-J) не вызовет прыжки сопровождающих кораблей, используйте для этой цели команду автопилота.
• Команда турели “защита от ракет (missile defense)” работает теперь как “защищай меня (protect me)”, а не как “атаковать всех врагов (attack all enemies)”. Однако, если корабль исполняет команду “атаковать всех”, команда “защита от ракет (missile defense)” также будет осуществлять поиск врагов.
• Большие корабли NPC на некоторых турелях будут использовать команду “защита от ракет (missile defense)” вместо “атаковать всех врагов”
*NEW* поддержка модинга:
• Возможность играть в модифицированный вариант игры (самодельные карты, скрипты, типы кораблей и т.д.). В этом режиме основной сюжет X2 отключается и игра показывает на экране маленький логотип “modified”.
• Возможность подключить пакет модификации (.cat, .dat) в стартовом окне.
• Доступен редактор галактики
Дополнительная информация об этих возможностях содержится в “X2 modder package”, доступном на www.egosoft.com. Этот пакет также содержит полезные утилиты для создания ваших собственных модов.
ИСПРАВЛЕНЫ:
• FIXED: В режиме видеозаписи теперь поддерживаются частицы (particles) и эмиссионные следы (trails)
• FIXED: Сдваивание меню при катапультировании на станции
• FIXED: Повреждение сохраненных игр при использовании длинного названия корабля игрока.
• FIXED: Вылет игры при наличии в космосе сильно удаленных объектов
• FIXED: Невидимые Xenon J
• FIXED: Невозможность посадки на паранидскую фабрику Дронов (было исправлено в некоторых версиях патча 1.2)
• FIXED: Проблема с защитой от копирования при запуске игры с сохраненной игры по умолчанию. (Только для немецкой версии: если ваша сохраненная игра вызывает эту ошибку, пожалуйста воспользуйтесь отдельным savegame-патчем!)
• FIXED: Настройка "Invert Tilt Control" не сохранялась при недоступности джойстика.
• FIXED: Ведомые корабли и турели продолжали атаковать захваченный корабль
• FIXED: Неправильное положение целеуказателя турели (Turret lead indicator wrong) при ненулевой скорости корабля.
• FIXED: Неправильное отображение проекции эклиптики в турелях.
Замечание для использующих самодельные скрипты:
Будьте осторожны, если вы создавали свои скрипты без использования редактора скриптов. Если вы хотите пропатчить игру с такими сейвами, вам следует активировать редактор скриптов перед установкой патча : в версии 1.3 пользовательские скрипты распознаются только в “модифицированной” игре.
Также УЧТИТЕ: некоторые новые команды, например Jump Drive и Trade Extension MK3 используют слоты в диапазоне от 0 до 15. Таким образом, возможно, что команды, устанавливаемые самодельными скриптами, будут более недоступны в консоли управления, если только они не используют другие слоты (16-31). |
|
|
Defender Посмотреть профиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
Респект! Читабельно. |
|
|
SensoR Посмотреть профиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
Скачал патч без регистрации, может она и не нужна, а mk3 и версии 1.2 есть, ну по крайней мере у меня есть... |
|
|
Пассажир
|
|
SensoR : | Скачал патч без регистрации, может она и не нужна, а mk3 и версии 1.2 есть, ну по крайней мере у меня есть... |
Я и сам без регистрации качал, а в readme написано то, что там написано (может просто убрать забыли эту фразу). А воть Trade Ext. MK3 раньше-то был, но скачивать и ставить его надо было отдельно, а теперь он, типа, интегрированный. |
|
|
Stomatolog
Пассажир
|
|
Подменил .bin. Вроде работает, но в верхнем левом углу экрана горит приятная надпись "modified". Вроде игра пока никуда не выбрасывает. и врагами никто не становится. Возможно это у меня из-за того, что пользовался в 1.2 скриптами с увеличенной задержкой. Или от того, что ресурсы распакованы. Или хрен знает от чего.
Щас Циклон нарежу, и буду посмотреть. |
|
|
Некто
Пассажир
|
|
Вопрос ко всем, кто уже поставил патч 1.3
При загрузке старого сейва, в котором был включен редактор скриптов, отключается ли сюжетная часть? В инфе, поставляемой с патчем была строчка про это. |
|
|
Alexis0 Посмотреть профиль
Сообщения: 1 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
Люююююююююююдии.... кто поймает кряк к патчу 1.3 киньте в меня им пожалуйста или хотябы ссылку.... играть хоцца а диск требует.. |
|
|
SensoR Посмотреть профиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2004 |
|
Некто : | При загрузке старого сейва, в котором был включен редактор скриптов, отключается ли сюжетная часть? |
У меня все нормально, сюжет работает, только в углу горит modified.
C русским модулем траблы, в новой версии добавлены id-шки и теперь в игре вместо нормального текста светит ReadText1266-1 и т.д., и голоса нет. |
|
|
|
|
|
Временный форум: «Патч 1.3 уже в продаже :) Ждем кряка...» |
|
|