Elite Games - Свобода среди звезд! Дизайн Elite Games V5 beta.10
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте

  » Просмотр темы - Канал Сервера EG MAIN HQ (служебный)
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | | | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Предыдущая тема | Следующая тема
Временный форум: «Канал Сервера EG MAIN HQ (служебный)»
Скив

 

Пассажир



Хохол, а можно мне посмотреть?
Добавлено: 20:31 14-11-2004  Ответить с цитатой
Juni
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 26
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
ХоХоЛ :
2 Juni
Отправил Smile

Спасибо. :kiss: Всесторонне изучила. Обнаружила интересный факт, что твоя версия не умеет сканить нешифрованные чары. Wink
Касательно темы - ну, положим, первую часть (админские и тестовые чары) я нашла, где комменты поставить. Wink Что же касается трюма, то тут надо хорошенько покумекать. Можно сделать по аналогии с ships, только придется формировать длиннющую строку из объектов трюма, и еще, видимо, придется сделать один файл-гибрид на основе Кроссовских инишек, так как в трюме может валяться и различное вооружение, и товары, и оборудование. Будет достаточно трудновато, учитывая, что я путаюсь в операторах, так как бумажного справочника по Си у меня под рукой нет, а онлайновые ориентированы на "крутых", которым не надо объяснять, к примеру, что такое "+=". Кстати, что это? По смыслу программы, я предпожила, что "полученное выражение сложить с исходным и результат положить в исходное". Верно?

ЗЫ. Сколько весит дистрибутив компилятора?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
Добавлено: 00:05 15-11-2004  Ответить с цитатой
MaxUpgrader
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 36
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 11.11.2004
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А зачем нам содержимое трюма?.. Если уж так приспичит, можно и ручками посмотреть, а постоянной надобности в этом пока не возникало, да и не возникнет, я думаю... Это я к тому, что если это сложно реализовать, то можно и не делать.

Наскоко я помню, y+=5 идентично y=y+5
_________________
Даже пиво уже не радует...
Добавлено: 08:52 15-11-2004  Ответить с цитатой
Juni
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 26
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
MaxUpgrader :
А зачем нам содержимое трюма?..
В аське у тебя подробно расписано! Wink
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
Добавлено: 13:16 15-11-2004  Ответить с цитатой
ХоХоЛ
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Juni :
Обнаружила интересный факт, что твоя версия не умеет сканить нешифрованные чары. Wink
Этим я меньше всего заморачивался :гыгы: Хочешь дополнить ? Wink
Juni :
Можно сделать по аналогии с ships, только придется формировать длиннющую строку из объектов трюма,
нужен список(массив) строк для объектов трюма
Juni :
видимо, придется сделать один файл-гибрид на основе Кроссовских инишек, так как в трюме может валяться и различное вооружение, и товары, и оборудование.
гибрид не надо, лучше прочитать их по одной и закинуть в один список
Juni :
Будет достаточно трудновато, учитывая, что я путаюсь в операторах, так как бумажного справочника по Си у меня под рукой нет, а онлайновые ориентированы на "крутых", которым не надо объяснять, к примеру, что такое "+=".
Классика С++ от автора языка - http://lib.ru/CPPHB/cpptut.txt
И тут еще глянь http://prog.dax.ru/docs/

Так же нужно поиметь представление об STL.
http://www.firststeps.ru/mfc/stl/stl1.html
http://www.rsdn.ru/article/cpp/stl.xml

Juni :
Верно?
Верно Smile

Juni :
ЗЫ. Сколько весит дистрибутив компилятора?
Visual Studio 6.0 - 3 CD, но тебе нужен только первый.
MSDN (это документация) - 3 CD

Можешь еще попробовать компилятор Dev-C++
Качать отсюда http://prdownloads.sourceforge.net/dev-cpp/devcpp4990setup.exe?download
Сайт вот http://www.bloodshed.net/devcpp.html, но что-то он не отвечает Sad
_________________
Варкалось...
Добавлено: 15:20 15-11-2004  Ответить с цитатой
ХоХоЛ
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Ввиду такой фантастической популярности исходников FLStat Laughing
выложил их тут для всеобщего обозрения.

ЗЫ.Поскольку хостинг на hotbox.ru жутко стабильный, не спешите кричать что ссылка не работает, попробуйте еще раз Smile
_________________
Варкалось...
Добавлено: 15:49 15-11-2004  Ответить с цитатой
Juni
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 26
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
ХоХоЛ :
Juni :
Обнаружила интересный факт, что твоя версия не умеет сканить нешифрованные чары. Wink
Этим я меньше всего заморачивался :гыгы: Хочешь дополнить ? Wink

Просто у меня на компе часть чаров расшифрованных валяются, так как я с ними экспериментирую периодически, соотвественно, хочется, чтобы программка и их понимала. А чего там дополнять-то? Кусок программы из версии 1.4 просто надо скопировать в пару мест.
ХоХоЛ :
нужен список(массив) строк для объектов трюма...

Juni :
видимо, придется сделать один файл-гибрид на основе Кроссовских инишек, так как в трюме может валяться и различное вооружение, и товары, и оборудование.
ХоХоЛ :
гибрид не надо, лучше прочитать их по одной и закинуть в один список

А что нам мешает сделать так?
copy GAMEDATA_ammo.txt + GAMEDATA_cargo.txt + GAMEDATA_countermeasures.txt + GAMEDATA_guns.txt + GAMEDATA_mines.txt + GAMEDATA_projectiles.txt + GAMEDATA_shields.txt + GAMEDATA_thrusters.txt + GAMEDATA_turrets.txt cargo_objects.txt

За ссылки на документацию - огромное спасибо! Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами. Mr. Green
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
Добавлено: 16:09 15-11-2004  Ответить с цитатой
ХоХоЛ
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Juni :
А чего там дополнять-то? Кусок программы из версии 1.4 просто надо скопировать в пару мест.
Я переделал загрузку сэйва.
Они там по одному байту из файла читали, а я сделал что весь файл закачивается в буфер, а потом читается оттуда - так быстрее работает.
Juni :
А что нам мешает сделать так?
copy GAMEDATA_ammo.txt + GAMEDATA_cargo.txt + GAMEDATA_countermeasures.txt + GAMEDATA_guns.txt + GAMEDATA_mines.txt + GAMEDATA_projectiles.txt + GAMEDATA_shields.txt + GAMEDATA_thrusters.txt + GAMEDATA_turrets.txt cargo_objects.txt
1. Тебе придется это делать каждый раз на новом месте или тягать с собой файл cargo_objects.txt
2. При каких либо изменениях в файлах GAMEDATA_*.txt придется делать это опять или редактировать также и cargo_objects.txt.
Не говоря уже о том что все будут об этом забывать и удивляться почему не работает Mr. Green
Juni :
За ссылки на документацию - огромное спасибо! Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами. Mr. Green
Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся Mr. Green
_________________
Варкалось...
Добавлено: 17:13 15-11-2004  Ответить с цитатой
Juni
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 26
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Цитата:
Я переделал загрузку сэйва.
Они там по одному байту из файла читали, а я сделал что весь файл закачивается в буфер, а потом читается оттуда - так быстрее работает.

Аха, то-то я смотрю, ты другую функцию зачем-то подключил! Smile Тогда это можно решить не простым копированием, а аккуратным вводом условной переменной...
Цитата:
1. Тебе придется это делать каждый раз на новом месте или тягать с собой файл cargo_objects.txt
2. При каких либо изменениях в файлах GAMEDATA_*.txt придется делать это опять или редактировать также и cargo_objects.txt.
Не говоря уже о том что все будут об этом забывать и удивляться почему не работает Mr. Green

Грамотно обкакал, но не сказал, что не будет работать! Mr. Green Можно делать бат-файл, который будет формировать нужный нам файл за пару секунд, и не надо особо мучаться. Smile Ну, это ладно. Может, я твоих умных документаций начитаюсь и сумею-таки сделать так, как ты предлагаешь. Wink
Цитата:
Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся Mr. Green

Не смей мне говорить про морщины, иначе вообще сервер заброшу! Mr. Green
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
Добавлено: 17:32 15-11-2004  Ответить с цитатой
ХоХоЛ
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
Juni :
не сказал, что не будет работать! Mr. Green
Работать-то будет, я даже сам хотел так сделать, но потом передумал.
Цитата:
вообще сервер заброшу! Mr. Green
Занялась метанием молота ?
Смотри попадешь по кому-нибудь.
_________________
Варкалось...
Добавлено: 19:06 15-11-2004  Ответить с цитатой
MeLeK
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 32

Зарегистрирован: 09.03.2004
Отправить личное сообщение
Цитата:
Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся

Вот они, истинные джентельмены! Laughing[/quote][/code]
_________________
Крыша хлопает в ладоши: - всем спасибо! План хороший!
Добавлено: 06:54 16-11-2004  Ответить с цитатой
ХоХоЛ
Посмотреть профиль
 


Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.01.2004
Отправить личное сообщение
MeLeK :
Цитата:
Ты главное не переусердствуй, я то морщины появятся
Вот они, истинные джентельмены! Laughing
Угу, красоту надо беречь
_________________
Варкалось...
Добавлено: 22:07 16-11-2004  Ответить с цитатой
Временный форум: «Канал Сервера EG MAIN HQ (служебный)»
На страницу Пред.  1, 2
  
Показать сообщения:

К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему:

  » Просмотр темы - Канал Сервера EG MAIN HQ (служебный)
Каналы: Временный форум